Конкурс на формирование кадрового резерва Арбитражного суда Сахалинской области.

 
Конкурс на формирование кадрового резерва Арбитражного суда Сахалинской области.
 
Объявление
 
О проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе на формирование  кадрового резерва Арбитражного суда Сахалинской области.
 
1. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации  от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Сахалинской области извещает о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе на формирование  кадрового резерва для замещения следующих должностей государственной гражданской службы:
-    главного специалиста – должность категории «специалисты», старшая группа должностей (отдел анализа и обобщения судебной практики, законодательства, статистики и информатизации);
 - начальника отдела - должность категории «руководители», главная группа должностей (отдел анализа и обобщения судебной практики, законодательства, статистики и информатизации).
 
 2. К претенденту на замещение должности  главного специалиста предъявляются следующие квалификационные требования:
а) к образованию и стажу работы:
- наличие высшего  юридического образования.
б) к уровню профессиональных знаний:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных  обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области  обеспечения  информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.
в) к уровню профессиональных навыков:
анализ и обобщение информации; оперативная реализация управленческих решений; работа с законами и иными нормативными правовыми актами и применение их на практике; пользование современной оргтехникой и программными продуктами; эффективное планирование служебного времени; управление электронной почтой; работа с внутренними и периферийными устройствами  компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использование графических объектов в электронных документах; подготовка презентаций; систематическое повышение профессиональных знаний; подготовка деловой корреспонденции.
 
 
2. К претенденту на замещение должности начальника отдела   предъявляются следующие квалификационные требования:
 
а) к образованию и стажу работы:
- наличие высшего юридического образования;
- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
б) к уровню профессиональных знаний:
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующею сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных Икт в государственных органах, включая использование возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.
в) к уровню профессиональных навыков:
руководства структурными подразделениями;  оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации; иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности;  работы с законами и иными нормативно-правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учёта мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учётом возможностей и особенностей применения, современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями; в том числе с сетью Интернет,  в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
 
3. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв, представляет:
 
а) личное заявление;
 
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной Правительством РФ с приложением фотографии (3х4см);
 
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
 
г) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
 
д) копии документов о высшем профессиональном образовании с приложениями, а также о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
 
е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинскую справку формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);
 
ж) автобиографию (резюме);
 
з) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
 
и) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
 
к) копию документа воинского учета;
 
л) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
 
м) характеристику с последнего места работы;
 
н) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
 
Гражданин не допускается к конкурсу в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством РФ о государственной гражданской службе и ее прохождения.
 
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в Арбитражном суде Сахалинской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подаёт заявление на имя председателя суда с приложением отзыва непосредственно судьи с которым работает гражданский служащий.
 
5. Приём документов для участия в конкурсе производится с 19 января по 09 февраля 2015 года (включительно) по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 28  кабинет № 404, в рабочие дни с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов. Более подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону  460-904.
 
Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня публикации объявления.
 
7. Место проведения конкурса - г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 28  кабинет № 406 (четвертый этаж).
 
8. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, индивидуальное собеседование.
 
Этапы проведения конкурса:
 
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», конкурс проходит в два этапа:
 
I этап (проводится заочно, без присутствия кандидатов) - оценка кандидатов по представленным документам, определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям к должности, определение кандидатов для допуска ко второму этапу;
 
II этап – индивидуальное собеседование по вопросам профессиональной деятельности, по результатам которого определяется победитель.
 
Предполагаемые даты проведения конкурса:
 
I этап – 10 февраля 2015 года (заочный, без присутствия кандидатов);
 
II этап – 13 февраля 2015 года (в 11.00 часов, по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 28  кабинет № 406 (четвертый этаж).