Личный прием граждан и представителей организаций

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом председателя Арбитражного

суда Сахалинской области

от «27» июля 2012 г. № 64-П

 

 

 

 

Порядок организации личного приема граждан и представителей организации в Арбитражном суде Сахалинской области

       

 

        1.   Сахалинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации». Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Регламентом арбитражных судов Российской Федерации. Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2011 года № 68, Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражного суда Сахалинской области, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов, утвержденным приказом председателя арбитражного суда Сахалинской области от 23 мая 2012 года № 39-к.

        2.   Порядок определяет правила организации личного приема граждан и представителей организаций в арбитражном суде Сахалинской области.

        3.   Личный прием граждан и представителей организаций в арбитражном суде Сахалинской области ведется по вопросам организации деятельности арбитражного суда Сахалинской области.

        4.   Прием граждан и представителей организаций в связи с их обращениями по судебным делам, рассмотренным или находящимся в стадии рассмотрения, в арбитражном суде Сахалинской области не ведется.

        5.   Личный прием граждан и представителей организаций ведется председателем суда, его заместителями, руководителем аппарата администратором суда. В период отсутствия председателя суда личный прием граждан, представителей организаций осуществляется исполняющим обязанности председателя суда.

        6.   Личный прием граждан и представителей организаций ведется по предварительной записи.

        7.   Время приема устанавливается приказом председателя суда.

        8.   По согласованию с должностным лицом, осуществляющим личный прием, он может быть проведен в день обращения.

        9.   Порядок пропуска посетителей в здание суда устанавливается Инструкцией по организации пропускного и внутриобъектового режима в суде, утвержденной приказом председателя суда.

       10.Предварительная запись на личный прием производится работником секретариата председателя суда в рабочие дни. кроме пятницы и предпраздничных дней, с 08-30 до 12-30 и с 14-00 до 17-00 часов, по пятницам и предпраздничным дням - с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 14-30 по телефону (4242) 460-903. Записаться на личный прием можно направив письменное заявление о приеме по адресу: 693000. г.Южно-Сахалинск. Коммунистический пр.. 28. по адресу электронной почты оfficе@sakhalin.arbitr.ru, а также сдав его нарочно в канцелярию суда.

       11.Информация о порядке личного приема граждан и представителей организаций размешается на официальном сайте арбитражного суда. Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в здании арбитражного суда Сахалинской области в доступном для посетителей месте.

12.Работник секретариата председателя суда в день обращения (в день поступления письменного заявления о приеме) гражданина или представителя организации формирует карточку личного приема по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, и передает ее должностному лицу, осуществляющему личный прием.

13.После согласования с должностным лицом, осуществляющим личный прием, работник секретариата председателя суда сообщает гражданину или представителю организации информацию о дате, времени и адресе личного приема в устной форме либо по адресу его электронной почты (при наличии).

14.Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин или представитель организации заблаговременно уведомляется работником секретариата председателя суда.

15.Работник секретариата председателя суда ведет учет граждан и представителей организаций, явившихся на прием, в журнале личного приема граждан и представителей организаций по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

16.Во время личного приема можем осуществляться аудио- и/или видеозапись.

17.Посетитель на личном приеме предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а представитель организации, помимо паспорта, доверенность на право представления интересов организации.

18.Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина (представителя организации), тщательно разобраться в существе его обращения и по возможности незамедлительно дать необходимые разъяснения и рекомендации.

19.Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с его согласия может быть дан должностным лицом, осуществляющий личный прием, устно.

       21.В случае, если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты требуют дополнительной проверки либо устного ответа недостаточно, заявителю предлагается изложить содержание обращения в письменном виде. Дальнейшее рассмотрение письменного обращения гражданина или представителя организации производится в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации. Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2011 г. №68. Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражного суда Сахалинской области, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов, утвержденным приказом председателя арбитражного суда Сахалинской области от 23 мая 2012 года №39-к.

22.Если в обращении гражданина или представителя организации содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию арбитражного суда Сахалинской области, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

23.В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

24.Должностным лицом, осуществляющим прием (его помощником, присутствующим на личном приеме) в «карточку личного приема граждан и представителей организаций» и «журнал личного приема граждан и представителей организаций» вносятся содержание устного обращения посетителя и краткое содержание устного ответа. 

 

Сервис временно не доступен